Сервисное обслуживание бытовой техники Мидеа

Сервисное обслуживание бытовой техники Мидеа

Важным критерием при выборе товаров для дома является уровень их качества. Функциональная, долговечная и надежная бытовая техника известного бренда Midea зарекомендовала себя как практичная и качественная продукция, которая чрезвычайно редко нуждается в гарантийном обслуживании. Компания Медея соблюдает все международные требования относительно качества товаров и, заботясь о комфорте потребителей, дает гарантию на ремонт своей бытовой техники.

Однако, как показывает практика, при соблюдении всех правил эксплуатации изделий ремонт по гарантии вряд ли потребуется. Если же возникает необходимость обратиться за помощью в сервисный центр Midea в Москве, стоит ознакомиться со всеми особенностями и условиями гарантийного обслуживания данного бренда.

Условия для сервисное обслуживание бытовой техники Медея

Срок гарантийного обслуживания бытовой техники Midea зависит от вида продукции и может составлять от 6 месяцев до 5 лет. Единственный документ, который подтверждает право на гарантийный ремонт — это правильно заполненный гарантийный талон.

Бесплатный ремонт возможен только в том случае, если по результатам проверки товара была установлена причина неисправности из-за заводского дефекта.

Ремонт техники Медея по гарантии невозможен в следующих случаях:

  • маркировка или серийный номер товара не соответствует указанным в талоне;
  • сбой в работе обнаружился после нарушения правил эксплуатации;
  • наличие выраженных механических/электрических повреждений в результате неправильного использования техники;
  • попадание в прибор сторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • использование неоригинальных запчастей и несоблюдение сроков технического обслуживания;
  • применение нештатных параметров и режимов работы оборудования;
  • образование на нагревательных элементах приборов (к примеру, посудомоечных машин Медея) избыточного слоя накипи.

Сроки гарантийного ремонта

Срок проверки качества изделия составляет до 7 дней. Время для проведения экспертизы (при ее необходимости) — до 20 дней. Замена товара или устранение неисправностей осуществляются в течение 20 дней, но при отсутствии требуемого товара на складе может потребоваться не более 1 месяца.

При покупке бытовой техники Midea вероятность необходимости гарантийного ремонта практически равна нулю. Поскольку образцовое качество — это одно из главных преимуществ всей продукции этого бренда.